Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан
 

Уважаемые посетители сайта!


В соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, а также адрес электронной почты, изложения существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

По обращению, не содержащему сведения о лице, направившему его (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, e-mail), ответ не дается.

Перед направлением обращения в наименование организации, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.


Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

 


Порядок оказания услуги


1. Обращение граждан в наименование организации, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации, по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

 

Внимание!


В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
 

Почтовый адрес для обращений: 393360, Тамбовская область, г.Кирсанов, улица Урицкого, дом 25, МБДОУ «Детский сад «Алёнка»

Электронный адрес для обращений: alenkads@g37.tambov.gov.ru

Номер телефона для обращений граждан и записи на приём к заведующему, заместителю заведующего: 8(47537)3-21-73

Номер телефона для записи на приём к главному бухгалтеру: 8(47537)3-21-17

Лицо, к полномочиям которого относится обеспечение рассмотрения обращений граждан: МБДОУ «Детский сад «Алёнка», заведующий Дякина Татьяна Владимировна. В её отсутствие — лицо, исполняющее обязанности заведующего.

 

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляет заведующий МБДОУ «Детский сад «Алёнка» Дякина Татьяна Владимировна.
Личный прием проводится по вопросам, отнесенным к компетенции МБДОУ «Детский сад «Алёнка», в соответствии с графиком приема граждан.
В случае необходимости на личный прием приглашаются заместитель заведующего, иные должностные лица.
Личный прием проводится в кабинете заведующего МБДОУ «Детский сад «Алёнка».

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МБДОУ «Детский сад «Алёнка в 2018 году

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МБДОУ «Детский сад «Алёнка» в 2019 году

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МБДОУ «Детский сад «Алёнка» в 2020 году

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МБДОУ «Детский сад «Алёнка» в январе-августе 2021 года

[an error occurred while processing the directive]